breadcrumbs_revolution_theme

Заказывая сантехнику в интернет-магазине DOVERIUM, Вы получаете сертифицированную продукцию отличного качества с фирменной гарантией производителя. Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию и уделяем внимание качеству изделий. Все товары проходят предпродажную проверку, чтобы в случае обнаружения брака или дефекта мы могли оперативно заменить товар на товар надлежащего качества и не нарушить сроки доставки.

Гарантия

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека или товарной накладной. Если талон отсутствует - при наличии кассового чека или накладной. Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий.

В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:

  • неквалифицированного монтажа;
  • несоблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
  • обнаружения явных механических повреждений товара;
  • установленной попытке самостоятельного ремонта;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • утери гарантийного талона и кассового чека. 

Гарантия не распространяется на:

  • неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом;
  • сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениеями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  • резиновые детали изделий;
  • механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем);
  • дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
  • изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами;
  • расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.)

Возврат и обмен товара

Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии, что:

  • товар не был в использовании;
  • товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники);
  • имеется кассовый чек нашего интернет-магазина;
  • претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

  • имеется кассовый чек нашего интернет-магазина;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки);
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!

Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  • вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования;
  • товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Обмен/возврат товара осуществляется на нашем складе после согласования с менеджером.

Законодательство